ПРАВИЛА ПО ЗАПРОСУ НА ИНФОРМАЦИЮ new
читать дальшеВо время игры вы можете послать запрос на информацию во внешний мир. Пишите записку с указанием того, с кем вы связываетесь и отдаете мастеру Томе с указанием номера своего телефона. Вам позвонят. Право на информационный запрос имеют персонажи, владеющие специальными средствами связи. Есть ли у вас такое право, узнайте перед игрой у мастера (прочипуйте телефон)
ПРАВИЛА ПО ФИНАНСОВЫМ РАСЧЕТАМ- new
читать дальшеСделки на игре могут производиться путём гарантийных расписок одного персонажа другому. Гарантийная расписка составляется в вольной форме на ту сумму /материальные блага, которыми ваш персонаж может обладать. Верить или в возможность давшего расписку выполнить обязательства остаётся на усмотрение того, кто получает расписку.
Но расписка считается юрдическим документом который может служить поводом для преследования по закону в случае мошенничества, если только вы не докажете что по определенным пунктам договора вы с чистой совестью могли поступить так как поступили. Плюс если вы обманули джексонианца или комаррских террористов судебными приставами не отделаетесь.
ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ
читать дальшеНа игре есть технические квесты. Для каждого технического квеста есть описания: в руководстве пользователя, инструкции, которая находится в месте размещения техники, на бортовом компьютере или у определенных персонажей. Если инструкции нет, а технический квест есть и требует выполнения, ищите того, кто может знать, как его выполнить.
По вопросам выполнения квестов (уточнение непонятных мест в инструкциях, уточнение правильности выполнения квестов, местонахождения того или иного оборудования) обращайтесь к мастеру Томе (игротехническая роль Гай Милан).
ПРАВИЛА ПО ПРЕДМЕТАМ И ВЕЩЕСТВАМ
читать дальшеКо многим игровым предметам и веществам прилагаются сертификаты действия. Передав кому-то такой предмет или вещество, вы должны как можно скорее передать сертификат мастеру Луису, назвав того, кому предмет или вещество были переданы.
ПРАВИЛА ПО СЕКСУ
читать дальшеСекс на игре отыгрывается переплетением пальцев рук. Изнасилование отыгрывается по правилам рукопашного боя.
ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ
читать дальшеПРАВИЛА ПО СВЯЗЫВАНИЮ - new
Поваленный на пол по правилам мордобоя, парализованный или находящийся под угрозой оружия человек может быть связан. Связывание моделируется обернутой вокруг запястий и/или лодыжек веревкой.
читать дальшеРУКОПАШНЫЙ БОЙ
Удар кулаком моделируется хлопком ладонью по корпусу (грудь, живот, спина) с объявлением «удар». Удар по плечу — не считается. Пропустивший два удара кулаком с интервалом от 10 секунд сбит с ног и должен немедленно упасть и встать не раньше, чем через 10 секунд (никаких больше последствий нет).
Достаточно ли физически силен бьющий, чтобы сбить ударом кулака с ног конкретную жертву, мы оставляем решить бьющему (а не тому, кого бьют — если вас ударили, значит, смогли).
Ударить человека, вооруженного станнером или парализатором нельзя.
Вторым приемом рукопашного боя является захват.
Если лежащего персонажа схватить и удерживать — этого достаточно, чтобы полностью препятствовать ему двигаться. Персонаж, которого удерживают на полу, не может делать ничего, кроме как говорить.
Чтобы перетащить сопротивляющегося персонажа, или удерживать персонажа, который стоит, необходимо, чтобы его удерживали как минимум двое. Персонаж, которого так схватили, не может ничего делать, кроме как стоять (или сидеть) и говорить. Его можно заставить перейти в другое место, сесть, где скажут и т. д., но нельзя заставить, к примеру, нажать на кнопку, набрать код, выстрелить из пистолета и т. д.
Человек, который удерживает другого, не имеет право в это время стрелять, удерживать кого-то еще, бить и т. д. Можно другой рукой открывать двери или держать какой-то предмет (в т. ч. оружие).
Есть различие в драке у военных и гражданских лиц (разведчики и террористы приравниваются к военным, статусы “военный” и “штатский” прописаны в игровом паспорте)
1. Военные vs военный два удара в течении 10 секунд.
2. Гражданский vs гражданский два удара в течение 10 секунд.
3. Военный vs гражданский
Военный сбивает с ног гражданского с первого удара
Гражданский может сбить с ног военного, нанеся три удара за 10 секунд.
4. Раненые и больные люди могут быть сбиты с ног с одного удара вне зависимости от разницы в ТТХ с ударившим.
ОБЫСК
Обыск на игре осуществляется по жизни и по согласию. Если вы не хотите, чтобы вас обысквали, просто отдаете все игровые вещи, которые у вас есть. Граница, до которой можно прятать вещи и соответственно обыскивать по жизни — не глубже нижнего белья. Будьте взаимовежливы.
ОРУЖИЕ
На игре есть два вида оружия.
1. Станер – водяной пистолет.
2. Пистолеты нерф с параллоновыми стрелами - парализатор.
Попадание из станнера в любую часть тела считается средним ранением и не дает пользоваться раненой конечностью, а так же существенно ограничивает возможности персонажа бежать.
Два попадания из станнера –тяжелое ранение. При сохранении рук здоровыми человек в тяжелом ранении может отстреливаться, но получив третье теряет сознание.
Три попадания из станнера смертельны.
Парализатор обездвиживает жертву на две минуты. После жертва чувствует себя очень плохо, как с похмелья еще двадцать минут если не принять препарат синергин.
Холодное оружие на игре не моделируется.
ОБЫСК ИГРОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Обыск помещения производится “по жизни”, везде, кроме промаркированных как "НЕ ИГРОВОЕ" вещей.
ВОЗДЕЙСТВИЕ ИЗЛУЧЕНИЙ
На игре есть излучатель, моделируемый лазерной указкой. Для иммитации воздействия надо навести луч на корпус подвергающегося воздействию персонажа (об эффекте от воздействия знают несколько персонажей). Направлять луч лазерной указки в глаза игрокам запрещается.
ПРАВИЛА ПО КОСТЮМУ
читать дальшеГражданские лица с колонии Бета и Старой Земли одеты по моде XXI века, в зависимости от характера персонажа. Для политиков и чиновников лучше выдержать деловой стиль.
Для барраярских военных – мундир зеленого цвета, либо рубашка цвета хаки и брюки "военного" образца.
Для цетагандийцев обязательны японские мотивы в костюме. Например косодэ, вместо обычной рубашки.
Одежда комаррских террористов – все черное и удобное для боя.
Джексонианцы одеваются броско, в стиле индийских богачей или даже несколько цыганском.
Яркие рубашки и пиджаки. Хорошо если это будет искусственный шелк, глянцевая ткань с рисунком.
ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ
читать дальшеРанение средней тяжести – в течение 15 минут необходимо оказать первую помощь, промыть, перевязать рану. Может осуществить любой. Если первая помощь не оказана, среднее ранение становится тяжелым ранением.
Тяжелое ранение – в течение 15 минут необходимо оказать первую помощь. Если первая помощь не оказана, по истечении 15 минут тяжелое ранение переходит в смертельное. В течение часа тяжело раненому должна быть оказана квалифицированная медицинская помощь (медицинскими навыками на игре владеют несколько персонажей). При попадании в конечность необходимо наложить швы, при попадании в корпус потребуется оперативное вмешательство. Если в течение часа квалифицированная медицинская помощь не оказана, ранение переходит в смертельное.
Смертельное ранение – в течение 20 минут должна быть осуществлена закладка раненого в криокамеру. Перед закладкой в криокамеру кровь сосудов головы должна быть заменена физиологическим раствором. Может производиться любым военным. Отыгрывается укладыванием на пол, в спальник и пропусканием воды с помощью шприца через силиконовую трубку, уложенную на шею раненого (вода из трубки собирается в сосуд). После укладывания в криокамеру игрок оставляет записку с именем своего персонажа, повязывает на голову белую ленту и не участвует в игровых действиях до момента, когда будет осуществлено оперативное вмешательство. Если смертельно раненый не был помещен в криокамеру, через 20 минут наступает смерть. Количество криокамер на игре ограничено.
ФОРМУЛА КРОВИ
У каждого игрока есть две карточки с формулой крови, уникальной для персонажа, также формула крови прописана в игровом паспорте. На игре может быть осуществлен забор образца крови у персонажа. Отыгрывается имитацией взятия крови с помощью одноразового шприца без иглы из локтевого сгиба игрока. После отыгрыша персонаж отдает игроку, отобравшему кровь для анализа, карточку с формулой крови и, в случае поражения каким-либо вирусом, сертификат с указанием симптомов, переданный при заражении.
Забор крови у персонажа может быть осуществлен добровольно или у обездвиженного /находящегося без сознания, в тяжелом или среднем ранении персонажа. В случае насильственного забора крови игрок должен передать отбирающему пробу крови карточку и сертификаты с указанием заражения, если таковые у него есть. Забор крови для анализа может осуществить любой персонаж, обладающий специальными медицинскими навыками или военный. Анализ крови осуществляется только персонажами, обладающими специальными медицинскими навыками.
ИНЪЕКЦИЯ
любого лекарственного препарата отыгрывается поднесением одноразового шприца без иглы к локтевому сгибу игрока. При этом ампулу с лекарственным препаратом надо вскрыть (с ампулы оторвать наклейку, открыть горлышко пластиковой ампулы ). У препарата могут быть другие пути введения, которые указаны в сертификате.
ПРАВИЛА ПО ХИРУРГИЧЕСКИМ МАНИПУЛЯЦИЯМ
Хирургические манипуляции могут производить персонажи, обладающие специальными медицинскими навыками. К хирургическим манипуляциям допускаются люди в спец. одежде (халат, медицинские перчатки).
НАЛОЖЕНИЕ ШВОВ ПРИ РАНЕНИИ
В руки раненому даются пяльцы, на которые натянута ткань с разрезом. Медик зашивает ткань, все это время пациент держит пяльцы на вытянутых руках.
ОПЕРАЦИИ НА ВНУТРЕННИХ ОРГАНАХ
На грудь или живот пациента укладывается подушка, в которую с помощью хирургических инструментов (будут предоставлены мастерами) надо зашить наполненный водой воздушный шарик, который не должен лопнуть. Если шарик лопнул – операция прошла неудачно. Тяжелое ранение переходит в смертельное (обязательна закладка в криокамеру), при смертельном персонаж погибает.
ПРАВИЛА ПО ЛАБОРАТОРНЫМ МАНИПУЛЯЦИЯМ
К лабораторным манипуляциям допускаются люди в спец. одежде (халат, медицинские перчатки). Правила лабораторных манипуляций известны персонажам, обладающим специальными навыками.
Для всех медицинских и лабораторных манипуляций персонажи, обладающие специальными навыками, могут привлекать волонтеров – любых персонажей по своему усмотрению.
ПРАВИЛА ПО РАДИАЦИОННОМУ ОБЛУЧЕНИЮ
читать дальшеЧетыре степени поражения:
- легкая – отыгрывается длящимся 5 минут недомоганием – тошнота, слабость. Не требует лечения.
- средняя – недомогание, тошнота, слабость. Требует введения дезактивирующего препарата. Без лечения через 15 минут переходит в тяжелую.
- тяжелая – рвота, больной не может ходить в течение часа. Необходимо введение дезактиватора. Без лечения через 15 мин. переходит в смертельную.
- смертельная – рвота, больной не может ходить, приближаться к нему можно только в защитном костюме. Через 15 минут умирает.
Пребывание в зоне радиационного облучения в защитном костюме и шлеме до 10 минут – легкая степень поражения. Больше 10 минут – средняя степень поражения. Больше 30 минут – тяжелая, больше 1 часа – смертельная.
Пребывание в зоне радиационного облучения без защитного костюма и шлема до 1 минуты – средняя степень поражения, до 2 минут – тяжелая степень поражения, больше 2 минут – смертельная.
Пребывание без защитного костюма рядом с умирающим от радиационного облучения человеком – легкая степень поражения.
КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ
читать дальшеПребывание в зоне с критически низким уровнем кислорода в воздухе в течении 5 минут вызывает смерть от удушья (необратимое изменение – смерть клеток мозга).
В зоне с критически низким содержанием кислорода можно находиться только в кислородной маске. Отыгрывается респиратором.
За правила по рукопашному бою спасибо МГ "Бастилия", за правила по медицине спасибо МГ игр по "Метро"
читать дальшеВо время игры вы можете послать запрос на информацию во внешний мир. Пишите записку с указанием того, с кем вы связываетесь и отдаете мастеру Томе с указанием номера своего телефона. Вам позвонят. Право на информационный запрос имеют персонажи, владеющие специальными средствами связи. Есть ли у вас такое право, узнайте перед игрой у мастера (прочипуйте телефон)
ПРАВИЛА ПО ФИНАНСОВЫМ РАСЧЕТАМ- new
читать дальшеСделки на игре могут производиться путём гарантийных расписок одного персонажа другому. Гарантийная расписка составляется в вольной форме на ту сумму /материальные блага, которыми ваш персонаж может обладать. Верить или в возможность давшего расписку выполнить обязательства остаётся на усмотрение того, кто получает расписку.
Но расписка считается юрдическим документом который может служить поводом для преследования по закону в случае мошенничества, если только вы не докажете что по определенным пунктам договора вы с чистой совестью могли поступить так как поступили. Плюс если вы обманули джексонианца или комаррских террористов судебными приставами не отделаетесь.
ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ
читать дальшеНа игре есть технические квесты. Для каждого технического квеста есть описания: в руководстве пользователя, инструкции, которая находится в месте размещения техники, на бортовом компьютере или у определенных персонажей. Если инструкции нет, а технический квест есть и требует выполнения, ищите того, кто может знать, как его выполнить.
По вопросам выполнения квестов (уточнение непонятных мест в инструкциях, уточнение правильности выполнения квестов, местонахождения того или иного оборудования) обращайтесь к мастеру Томе (игротехническая роль Гай Милан).
ПРАВИЛА ПО ПРЕДМЕТАМ И ВЕЩЕСТВАМ
читать дальшеКо многим игровым предметам и веществам прилагаются сертификаты действия. Передав кому-то такой предмет или вещество, вы должны как можно скорее передать сертификат мастеру Луису, назвав того, кому предмет или вещество были переданы.
ПРАВИЛА ПО СЕКСУ
читать дальшеСекс на игре отыгрывается переплетением пальцев рук. Изнасилование отыгрывается по правилам рукопашного боя.
ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ
читать дальшеПРАВИЛА ПО СВЯЗЫВАНИЮ - new
Поваленный на пол по правилам мордобоя, парализованный или находящийся под угрозой оружия человек может быть связан. Связывание моделируется обернутой вокруг запястий и/или лодыжек веревкой.
читать дальшеРУКОПАШНЫЙ БОЙ
Удар кулаком моделируется хлопком ладонью по корпусу (грудь, живот, спина) с объявлением «удар». Удар по плечу — не считается. Пропустивший два удара кулаком с интервалом от 10 секунд сбит с ног и должен немедленно упасть и встать не раньше, чем через 10 секунд (никаких больше последствий нет).
Достаточно ли физически силен бьющий, чтобы сбить ударом кулака с ног конкретную жертву, мы оставляем решить бьющему (а не тому, кого бьют — если вас ударили, значит, смогли).
Ударить человека, вооруженного станнером или парализатором нельзя.
Вторым приемом рукопашного боя является захват.
Если лежащего персонажа схватить и удерживать — этого достаточно, чтобы полностью препятствовать ему двигаться. Персонаж, которого удерживают на полу, не может делать ничего, кроме как говорить.
Чтобы перетащить сопротивляющегося персонажа, или удерживать персонажа, который стоит, необходимо, чтобы его удерживали как минимум двое. Персонаж, которого так схватили, не может ничего делать, кроме как стоять (или сидеть) и говорить. Его можно заставить перейти в другое место, сесть, где скажут и т. д., но нельзя заставить, к примеру, нажать на кнопку, набрать код, выстрелить из пистолета и т. д.
Человек, который удерживает другого, не имеет право в это время стрелять, удерживать кого-то еще, бить и т. д. Можно другой рукой открывать двери или держать какой-то предмет (в т. ч. оружие).
Есть различие в драке у военных и гражданских лиц (разведчики и террористы приравниваются к военным, статусы “военный” и “штатский” прописаны в игровом паспорте)
1. Военные vs военный два удара в течении 10 секунд.
2. Гражданский vs гражданский два удара в течение 10 секунд.
3. Военный vs гражданский
Военный сбивает с ног гражданского с первого удара
Гражданский может сбить с ног военного, нанеся три удара за 10 секунд.
4. Раненые и больные люди могут быть сбиты с ног с одного удара вне зависимости от разницы в ТТХ с ударившим.
ОБЫСК
Обыск на игре осуществляется по жизни и по согласию. Если вы не хотите, чтобы вас обысквали, просто отдаете все игровые вещи, которые у вас есть. Граница, до которой можно прятать вещи и соответственно обыскивать по жизни — не глубже нижнего белья. Будьте взаимовежливы.
ОРУЖИЕ
На игре есть два вида оружия.
1. Станер – водяной пистолет.
2. Пистолеты нерф с параллоновыми стрелами - парализатор.
Попадание из станнера в любую часть тела считается средним ранением и не дает пользоваться раненой конечностью, а так же существенно ограничивает возможности персонажа бежать.
Два попадания из станнера –тяжелое ранение. При сохранении рук здоровыми человек в тяжелом ранении может отстреливаться, но получив третье теряет сознание.
Три попадания из станнера смертельны.
Парализатор обездвиживает жертву на две минуты. После жертва чувствует себя очень плохо, как с похмелья еще двадцать минут если не принять препарат синергин.
Холодное оружие на игре не моделируется.
ОБЫСК ИГРОВОГО ПОМЕЩЕНИЯ
Обыск помещения производится “по жизни”, везде, кроме промаркированных как "НЕ ИГРОВОЕ" вещей.
ВОЗДЕЙСТВИЕ ИЗЛУЧЕНИЙ
На игре есть излучатель, моделируемый лазерной указкой. Для иммитации воздействия надо навести луч на корпус подвергающегося воздействию персонажа (об эффекте от воздействия знают несколько персонажей). Направлять луч лазерной указки в глаза игрокам запрещается.
ПРАВИЛА ПО КОСТЮМУ
читать дальшеГражданские лица с колонии Бета и Старой Земли одеты по моде XXI века, в зависимости от характера персонажа. Для политиков и чиновников лучше выдержать деловой стиль.
Для барраярских военных – мундир зеленого цвета, либо рубашка цвета хаки и брюки "военного" образца.
Для цетагандийцев обязательны японские мотивы в костюме. Например косодэ, вместо обычной рубашки.
Одежда комаррских террористов – все черное и удобное для боя.
Джексонианцы одеваются броско, в стиле индийских богачей или даже несколько цыганском.
Яркие рубашки и пиджаки. Хорошо если это будет искусственный шелк, глянцевая ткань с рисунком.
ПРАВИЛА ПО МЕДИЦИНЕ
читать дальшеРанение средней тяжести – в течение 15 минут необходимо оказать первую помощь, промыть, перевязать рану. Может осуществить любой. Если первая помощь не оказана, среднее ранение становится тяжелым ранением.
Тяжелое ранение – в течение 15 минут необходимо оказать первую помощь. Если первая помощь не оказана, по истечении 15 минут тяжелое ранение переходит в смертельное. В течение часа тяжело раненому должна быть оказана квалифицированная медицинская помощь (медицинскими навыками на игре владеют несколько персонажей). При попадании в конечность необходимо наложить швы, при попадании в корпус потребуется оперативное вмешательство. Если в течение часа квалифицированная медицинская помощь не оказана, ранение переходит в смертельное.
Смертельное ранение – в течение 20 минут должна быть осуществлена закладка раненого в криокамеру. Перед закладкой в криокамеру кровь сосудов головы должна быть заменена физиологическим раствором. Может производиться любым военным. Отыгрывается укладыванием на пол, в спальник и пропусканием воды с помощью шприца через силиконовую трубку, уложенную на шею раненого (вода из трубки собирается в сосуд). После укладывания в криокамеру игрок оставляет записку с именем своего персонажа, повязывает на голову белую ленту и не участвует в игровых действиях до момента, когда будет осуществлено оперативное вмешательство. Если смертельно раненый не был помещен в криокамеру, через 20 минут наступает смерть. Количество криокамер на игре ограничено.
ФОРМУЛА КРОВИ
У каждого игрока есть две карточки с формулой крови, уникальной для персонажа, также формула крови прописана в игровом паспорте. На игре может быть осуществлен забор образца крови у персонажа. Отыгрывается имитацией взятия крови с помощью одноразового шприца без иглы из локтевого сгиба игрока. После отыгрыша персонаж отдает игроку, отобравшему кровь для анализа, карточку с формулой крови и, в случае поражения каким-либо вирусом, сертификат с указанием симптомов, переданный при заражении.
Забор крови у персонажа может быть осуществлен добровольно или у обездвиженного /находящегося без сознания, в тяжелом или среднем ранении персонажа. В случае насильственного забора крови игрок должен передать отбирающему пробу крови карточку и сертификаты с указанием заражения, если таковые у него есть. Забор крови для анализа может осуществить любой персонаж, обладающий специальными медицинскими навыками или военный. Анализ крови осуществляется только персонажами, обладающими специальными медицинскими навыками.
ИНЪЕКЦИЯ
любого лекарственного препарата отыгрывается поднесением одноразового шприца без иглы к локтевому сгибу игрока. При этом ампулу с лекарственным препаратом надо вскрыть (с ампулы оторвать наклейку, открыть горлышко пластиковой ампулы ). У препарата могут быть другие пути введения, которые указаны в сертификате.
ПРАВИЛА ПО ХИРУРГИЧЕСКИМ МАНИПУЛЯЦИЯМ
Хирургические манипуляции могут производить персонажи, обладающие специальными медицинскими навыками. К хирургическим манипуляциям допускаются люди в спец. одежде (халат, медицинские перчатки).
НАЛОЖЕНИЕ ШВОВ ПРИ РАНЕНИИ
В руки раненому даются пяльцы, на которые натянута ткань с разрезом. Медик зашивает ткань, все это время пациент держит пяльцы на вытянутых руках.
ОПЕРАЦИИ НА ВНУТРЕННИХ ОРГАНАХ
На грудь или живот пациента укладывается подушка, в которую с помощью хирургических инструментов (будут предоставлены мастерами) надо зашить наполненный водой воздушный шарик, который не должен лопнуть. Если шарик лопнул – операция прошла неудачно. Тяжелое ранение переходит в смертельное (обязательна закладка в криокамеру), при смертельном персонаж погибает.
ПРАВИЛА ПО ЛАБОРАТОРНЫМ МАНИПУЛЯЦИЯМ
К лабораторным манипуляциям допускаются люди в спец. одежде (халат, медицинские перчатки). Правила лабораторных манипуляций известны персонажам, обладающим специальными навыками.
Для всех медицинских и лабораторных манипуляций персонажи, обладающие специальными навыками, могут привлекать волонтеров – любых персонажей по своему усмотрению.
ПРАВИЛА ПО РАДИАЦИОННОМУ ОБЛУЧЕНИЮ
читать дальшеЧетыре степени поражения:
- легкая – отыгрывается длящимся 5 минут недомоганием – тошнота, слабость. Не требует лечения.
- средняя – недомогание, тошнота, слабость. Требует введения дезактивирующего препарата. Без лечения через 15 минут переходит в тяжелую.
- тяжелая – рвота, больной не может ходить в течение часа. Необходимо введение дезактиватора. Без лечения через 15 мин. переходит в смертельную.
- смертельная – рвота, больной не может ходить, приближаться к нему можно только в защитном костюме. Через 15 минут умирает.
Пребывание в зоне радиационного облучения в защитном костюме и шлеме до 10 минут – легкая степень поражения. Больше 10 минут – средняя степень поражения. Больше 30 минут – тяжелая, больше 1 часа – смертельная.
Пребывание в зоне радиационного облучения без защитного костюма и шлема до 1 минуты – средняя степень поражения, до 2 минут – тяжелая степень поражения, больше 2 минут – смертельная.
Пребывание без защитного костюма рядом с умирающим от радиационного облучения человеком – легкая степень поражения.
КИСЛОРОДНОЕ ГОЛОДАНИЕ
читать дальшеПребывание в зоне с критически низким уровнем кислорода в воздухе в течении 5 минут вызывает смерть от удушья (необратимое изменение – смерть клеток мозга).
В зоне с критически низким содержанием кислорода можно находиться только в кислородной маске. Отыгрывается респиратором.
За правила по рукопашному бою спасибо МГ "Бастилия", за правила по медицине спасибо МГ игр по "Метро"
А если человек хлопает глазами и вообще направил оружие куда-нибудь в сторону?
вооруженный=держит в руке.